Как начать работать с виртуальной реальностью (VR)?

10 советов от "Escape Studios"

VR станет главной темой для обсуждения на фестивале VFX. 23-25 февраля в Лондоне соберутся профессионалы и те, кто пока только пробует свои силы. Для них – советы от студии:

№1  Начните с простого

Откажись от сложных пейзажей. Начни с простых объектов. Позже ты научишься создавать целые миры.

№2. Делай качественно

Необязательно снимать VR кино. Ты можешь рассказать историю в доли секунды. Возможно, в этом – совершенство. 

№3. Понимай визуальный язык

VR задействует наши чувства именно с помощью изображения.  Поэтому важно грамотно использовать все составляющие картинки. 

№4. Понимай 3D пространство

Движение в VR может быть удивительным, а может – тошнотворным. Прежде определись, какой эффект нужен. Возможно, ты делаешь симулятор "морской болезни" )) 

№5. Тест, тест, тест…

Всё нужно тестировать.  В виртуальной реальности нет правил, поэтому, пробуй, изобретай и тестируй. Будь гибким! 

№6. Оцените различные технологии

VR сочетает в себе элементы фильма , игры, UI  и аудио дизайна. Невозможно быть экспертом во всем , но понимание того, что они связаны поможет тебе. 

№7. Используй новые инструменты 

Программное обеспечение VR в стадии развития. Существует бесчисленное множество программ, SDK и плагинов. Пробуй всё!

№8. Подумай об аудитории

Изучи, что привлекает людей  -  игра, фильм или театр. А потом подумай, как это перевести в пространство VR? Какие инструменты для этого нужны? Что из технологий уже существует, а что еще в воображении?

Теперь ты начинаешь думать как разработчик VR ...

№9. Best Practices от The Oculus – обязательно к прочтению  

Есть тысячи статей, видео, демо, тематических исследований и опубликованных проектов VR-онлайн. Но лучший гид  - Practices Oculus. Пусть это руководство станет «настольной книгой».

№10. Учись у экспертов

VR не стоит на месте. Посещайте все семинары, конференции и фестивали, чтобы не упустить новинок и узнать, как разные компании видят будущее VR.

О новой Joomla на JooMix.org